Аэропорт, где страшно
Если вы не были в Колорадо – не беда, я немного вам расскажу про это место. А начать можно с прямо с огромного и супер дорогого аэропорта Денвера. Попав туда, нормальный человек чувствует шок, у него рождаются подозрения и вопросы, и он погружается в мрачную атмосферу необъяснимого символизма. Да и стоит он на территории старого индейского кладбища.
«…Да, главный зал аэропорта называется Great Hall, как залы собраний в масонских ложах, и тут нетрудно провести разные не совсем приятные и понятные простому смертному параллели в окружающей символике, говорящие чуть ли не о приближении Нового Мирового Порядка, но ведь кругом люди! Они все спокойно ходят, везут свои тележки с багажом, ведут за руки детей, сидят у «гейтов», ждут своей очереди, пьют кофе, едят, они все ничего не замечают. Они, что, все безразличны к таким вот фрескам? Или все они уже приняли этот интерьер, как нечто неизбежное, и семена фатализма уже давно посеяны и благополучно взошли?
В руке завибрировал телефон от звонка Ричарда.
– Софи, я вас вижу, сидите там, где вы есть, я сейчас подойду.
Я проходила по аэропорту почти три часа! Эти фрески меня совершенно подавили... А ведь это сделано с помощью искусства. И ведь как искусно! С помощью самого пронзительного и верного средства – живописи. Мне ничего не оставалось делать, как незаметно перекреститься.
– Я очень вам благодарен, Софи! Я ценю ваше понимание.
– Не стоит, Ричард. Я приятно провела время. Что сейчас? – а что я могла ему ещё сказать? Он воспринимал всё, как само собой разумеющееся. Да, странноватый аэропорт, но мало ли кто что строит в этой стране! Это не просто аэропорт, это уникальная огромная постройка с подземным городом, который, возможно, больше и важнее, чем сам аэропорт. Здесь полно мистики и даже откровенного сатанизма. Колорадо всегда был особенным штатом. «Не заморачивайся, Софи!» – говорили глаза Ричарда и все его движения.
– Вперёд! К Цзяну! Дорога займёт около часа, пойдёмте! – он явно был в хорошем расположении духа. Видимо, не зря заставил меня, так сказать, подождать.
Мы сели в такси, и я, наконец, выехала из этого чудно́го места. Но меня ждало главное визуальное и эмоциональное испытание денверского аэропорта – «Мустанг», скульптура лошади дьявола, как недвусмысленно называют её местные жители и гости штата. Вставший на дыбы синий десятиметровый конь из какого-то пластика с горящими красными глазами, подсвеченный так, что его нельзя не заметить. Можно, конечно, притвориться и сказать себе, что это просто синяя лошадка, а никакой не Бледный конь Апокалипсиса или какая-нибудь очередная дерзкая фигура масонского антуража, но меня вдруг забила дрожь, и в голову самопроизвольно пришёл текст, начинающийся со слов «Отче наш».
https://litgorod.ru/books/view/19718 - читайте с удовольствием!)
к нам в соцсетях