31 марта - -20%, - 30% для тепла)))
Завтра - апрель, а хотелось бы лета) Ну или буйной цветущей всены!
А пока скидки на мои истории
Ассистентка для некроманта
Рассел молчал невыносимо долгую секунду, но потом вдруг улыбнулся и выдал:
- Арина – справа, Даяна – слева от меня. Близко не подходить. Обеих касается! – припечатал шеф. – Я – поднимаю в воздух и переворачиваю, вы – убиваете своей палитрой.
- Кисточками можно? – хохотнула Арано.
- Да хоть мольбертом, лишь бы наверняка, - отчеканил некромант. – Готовы?
- Да, - хором ответили мы, и синхронно сделали шаг вперед.
- Куда? – рявкнул Рассел.
- На удобные позиции, - отчиталась пиарщица, не сводя глаз с мертвого Лича. – Кажется, сейчас начнется.
Я перевела взгляд на существо и поняла: подруга права, мертвец заканчивал призывать цветы смерти. Вместе с последним шаром лопнет защита вокруг покойника, и серая лавина слижет нас с лица земли. Не думаю, что Редут некроманта выдержит яд этих существ. Нас трое против целой армии.
- Даяна, - позвал меня шеф.
- Да, господин Уфир, - я взяла себя в руки, и снова превратилась в примерную ассистентку некроманта.
- Вздумаешь умереть, домой лучше не приходи.
- Почему? – нервно уточнила я.
- Убью! – ласково улыбнулся шеф.
Истинная для водного дракона
- Продолжай, я слушаю.
- А? – я вынырнула из своих мыслей, резко убрала ладонь, которая все еще покоилась на лбу Иона. – Может, слезешь с меня? – сказала и вспыхнула от того, как двусмысленно прозвучали мои слова.
- -Не могу, - Ион широко улыбнулся. – Кто-то очень хорошо постарался и приложил меня заклятием от души. Не знаешь, кто?
- Это точно не я! – я замотала головой, открещиваясь от подобной чести. – У меня же и магии нет! Вот совсем! Вы же с Ульбатом сами говорили!
- А ее и нет, - Ион вдруг резко втянул в себя воздух. – И я не понимаю, как ты это делаешь! – правитель растерянно закончил меня обнюхивать.
- Но если магии нет, значит, это не я? – с надеждой заглянула я в его глаза.
Ион неожиданно поморщился, словно ему неприятно было на меня смотреть. Обида как-то сразу хлынула из глаз, я отвернулась, пытаясь скрыть слезы. Тоска сжала сердце, остро захотелось домой, к бабушке, в тепло и уют нашего дома. Но ни дома, ни бабушки теперь давно не было. Точнее, дом остался, но после её смерти я переехала в город и ни разу за последний год не была в родной станице.
Слезинка капнула на рубашку, оставляя след. Что-то черное промелькнуло перед моими глазами, я резко отшатнулась, в ужасе разглядывая черную когтистую руку. Точнее, лапу, покрытую толстой уродливой чешуей. Скрюченные пальцы застыли в сантиметре от моего лица, я застыла, боясь пошевелиться.
- Не. Бойся, - хриплый голос Иона вернул меня в реальность, и я, наконец, увидела, картину целиком.
«Бедный мой демон, - вздохнула я, крепче прижимаясь к телу возлюбленного. – Материнская слепая любовь до добра не доводит. В живых остаются младшие и самые любимые».
Захлебываясь демонической кровью, слезами и собственной ядовитой слюной, я стискивала сильнее в кольцах любимого, постепенно цепенея душой. Не в моих силах разорвать порочный круг. Не в моей власти разрушить собственную сущность. В этот раз не придет очищение в Грани: мир захлебнется собственной желчью.
«Останусь пеплом на губах, останусь пламенем в глазах, в твоих руках дыханием ветра-а-а...» – плакало мое сердце, пока я продолжала убивать любимого.
- А-а-х-хи… - коснулся моего слуха чей-то голос.
Я вздрогнула и прислушалась. Тишина откликнулась на стук моего сердца, и я решила, что мне показалось.
- Ахи-и, - хриплый шепот снова ворвался в мои уши, и я медленно подняла отяжелевшие от слёз веки.
Глаза возлюбленного моего не-бога демона Вритру впервые за миллионы миллионов лет возрождения и смерти осмысленно вглядывались в морду собственного убийцы. Я сглотнула и едва не выпустила из пасти добычу.
- Ахи… Уйдем… Вместе… - нежность в голове умирающего заставило сердце замереть.
Корочка векового льда, коим оно был покрыто целую вечность, дала трещину. Надежда новорожденной змейкой робко высунула голову из кокона и зажглась зеленым пламенем в глазах.
- Ты… вспомнил? – я робко коснулась хвостиком мысли разума возлюбленного.
- На пороге…бездны… всегда… - губы любимого дрогнули в улыбке, его раздвоенный язык скользнул между клыков и осторожно дотронулся до моей кожи.
Приятных выходных!
Всегда ваша Снежа
(когда Ея Россо)
к нам в соцсетях